Страничка психолога

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.

Психологи нашей школы готовы предоставить профессиональную помощь в преодолении различных проблем личного характера, в разрешении учебных трудностей, в вопросах межличностного взаимодействия. Оказать помощь в предупреждении сложных ситуаций связанных с подготовкой к сдаче экзаменов и мобилизации внутренних резервов. Рассказать о методах и формах поддержки психического здоровья период самоизоляции.

 

Родители желающие получить консультацию или задать интересующие вопросы, записаться на онлайн консультацию к психологу могут:

обращаться по телефону 8(863-85)2-46-61 в будние  дни  с 10.00 до 17.00

E-mail: smikoff.d@yandex.ru

Советы и рекомендации:

Ваш-ребенок-часто-бывает-капризен-в-школе-не-слушает-замечаний-учителя-дерется-и-обзывается.

Нежелание учиться и падение успеваемости в середине года.

Памятка для родителей по информационно-психологической безопасности несовершеннолетних

Рекомендации старшеклассникам при подготовке к ГИА

Рекомендации-для-родителей-по-вявлению-суицидального-поведения

Рекомендации-родителям-первоклассников-по-процессу-адаптационного-периода

Социально-психологическое тестирование:

Методика определения уровня информированности и компетентности родителей в области профилактики употребления наркотических средств и психотропных веществ, формирования навыков здорового и безопасного образа жизни обучающихся

Социально-психологическое тестирование

Социально-психолого-педагогическое сопровождение:

Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса во время дистанционного обучения

Памятки

 

Comments are closed.